Иван-Чай в современном образе от Greenton

Greenton Иван-Чай с золотым корнем

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– Мы производим травяные чаи из дикоросов, работаем в г.Чита  Забайкальского края с 2016 года. У компании «ООО ЭкоПродукт» есть свой бренд под названием Greenton («Гринтон»). Бренд Greenton – это зарегистрированный товарный знак, под которым производится «Забайкальский Иван-чай». Компания «ЭкоПродукт» стала первой организацией в Забайкальском крае, которая начала производство иван-чая в промышленных объемах. Гордостью компании является разработанный ею мобильный цех по производству иван-чая. В 2016 году в тестовом режиме компания запустила первый экспериментальный мобильный цех. Тогда же была отработана технология изготовления «Забайкальского Иван-чая» и получен первый продукт, который прошел сертификацию. Наша организация очень тщательно следит за экологичностью и качеством производимой продукции, что подтверждается необходимыми документами и сертификатами. Цель нашей компании – производить вкусные, а самое главное, полезные травяные чаи, которые нужны современным людям.

В настоящее время Greenton совместно с Институтом фитотерапии работает над серией фиточаев на основе забайкальских трав. Все фиточаи разрабатываются учеными с учетом особенностей воздействия определенных сборов трав на организм человека. По результатам будут сформулированы аннотации, в которых будет прописана польза от данных чаев и противопоказания (в случае их наличия). При этом мы используем компоненты из растительного сырья, которые обладают определенными не только полезными, но и вкусовыми качествами.

Одна из наших основных целей – сохранять и приумножать качество экологических продуктов, производимых под брендом Greenton.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Дизайном нашей упаковки занималось брендинговое агентство А-Студио. (https://advertastudio.ru/portfolio/)

– Какова идея, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

Однотипные образы, крафтовые пакеты, старорусские шрифты — отличные условия для создания нестандартного визуального образа иван-чая. Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки иван-чая под ТМ Greenton. Результатом проекта стал яркий и современный образ для традиционного продукта.

Необходимо было найти такое визуальное решение, которое способно было бы отстроить продукт от других производителей, а также соответствовало бы ценовому сегменту «средний плюс». В то же время образ продукта не должен восприниматься «аптечно» или уходить в категорию повседневного, привычного каждому чая.

Перед разработкой дизайна следовало изучить полку и найти пути отстройки от конкурентов. Среди упаковок иван-чая агентство выявило два распространенных дизайн-направления:

1. Производители указывают на исконно русское происхождение продукта за счет стилизованных старорусских шрифтов, хохломы, самоваров.

2. Компании выбирают «эко-путь» и упаковывают иван-чай в крафтовый пакет, который вводит ограничения по печати. Из-за этого большинство упаковок выглядит тускло и одинаково, поэтому немногие бренды привлекают к себе внимание.

Наш дизайн основан на типографике, крупных акцентах и минимализме. Данное крупно наименование продукта помогает покупателю быстро выделить категорию, а деление позиций по цветам создает простую навигацию внутри линейки. Яркие цветовые сочетания указывают на вкус продукта и позволяют «выпрыгнуть» из серьезной гаммы на полках. Стилизованные цветки кипрея, расположенные на упаковке, отсылают к натуральности ингредиентов и свежести сырья.

Навигацию по видам чая создают пиктограммы, расположенные по соседству с наименованием продукта. Для листового и гранулированного предусмотрен собственный рисунок. Стилизованные цветки кипрея на фоне отсылают к натуральности и свежести ингредиентов. Нетрадиционный подход для этого сегмента поддерживает характер продукта — сделан по русским проверенным рецептам с помощью современных технологий.

Разработанный дизайн упаковки выделяет бренд среди аналогов, при этом образ не уводит продукт в другую категорию. Благодаря материалам упаковки и форм-фактору продукт соответствует заявленному ценовому сегменту.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?

– Товар в этой упаковке присутствует на рынке с 2017 года.

– Где можно приобрести вашу продукцию?

– Наша продукция реализуется через розничные торговые сети г.Читы и Забайкальского края, интернет-магазин www.greenton.store, маркет-плейс «e-bay», через соцсети.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в конкурсе?

– В директ инстаграм-страницы (https://www.instagram.com/greenton_official/)  нашей организации поступило предложение принять участие в конкурсе. До этого мы не знали о таком конкурсе и с радостью приняли предложение организатора.

Exit mobile version