В Японии обозреватели отмечают повальное увлечение чайными магазинами

Заведения, специализирующиеся на чае, появляются по всей Японии и привлекают в основном женщин, предлагая напитки с фруктовыми ароматами и цветами, достойными Instagram. По данным исследовательской компании Fuji Keizai, в конце 2019 года в Японии было 1300 чайных кафе, что более чем в три раза превышает аналогичный показатель трехлетней давности. Хотя это намного меньше, чем 62 900 кофеен, существующих в стране, тем не менее, число кофеен за этот период снизилось на 4%. Чайный бум начался с повального увлечения bubble tea/pearl milk tea, легендарными чаями со льдом, которые предлагали тайваньские сети кафе. Для кофе сейчас не самое комфортное время – по данным Всеяпонской кофейной ассоциации (All Japan Coffee Association), потребление в Японии в 2019 году снизилось до 453000 тонн, что на 4% меньше пикового уровня 2016 года. Отчасти это связано с замедлением темпов производства кофе на заказ в магазинах.

Exit mobile version