Единственный ориентир кофе Adept – вкус.

ADEPT кофе упаковка года

Мы начинаем серию публикаций, в которых участники премии “Упаковка года 2020” рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. Итак, представляем первого участника кофейную компанию Adept.

– Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– ADEPT был запущен в апреле 2020 года Дмитрием Дагаевым и Полиной Булатовой на производственных мощностях материнского бренда Common Coffee. Обжарка базируется в Москве, но поставки кофе осуществляются по всей стране.

Идея ADEPT заключается в поиске особенного кофе без привязки к цене или любым другим факторам. Единственный ориентир – вкус. А ещё важно отметить, что проект готовился долго и с очень серьёзным вниманием к деталям, что позволило с самого момента запуска уделять достаточно внимания другим важным сервисным и социальным вопросам, таким, как доставка, скорость обработки входящих заявок и экологичность.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Упаковку разработал художник-графитчик Василий Грино.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?

– Эта упаковка – бесконечная картинка с двумя главными действующими     лицами: персонажем и джунглями. Она напоминает нам о природном происхождении продукта и рассказывает о нас – людях, живущих в вечном поиске. В нашем контексте – это поиск особенного кофе. Персонаж на обратной стороне упаковки находит своё «сокровище», и оно внутри пакета.

– Как давно Вы работаете с этой упаковкой?

– Эта упаковка у нас с самого начала работы компании.

– Где можно приобрести Вашу продукцию?

– Наш кофе можно купить в онлайн-магазине adeptcoffeeshop.com и у партнёров в Москве или других городах.

– Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?

– Мне кажется, что сразу понятно, почему – это же так увлекательно!..

Exit mobile version