Кофе и Чай в России 1 | 2011

После проведения очередного, 2-го по счету, Московского Международного Чайного Симпозиума, отчет о котором можно прочитать в этом номере, и посещения проходившей на той же неделе крупнейшей продовольственной выставки России — «Продэкспо», я не смог удержаться от размышлений об особенностях выставочных мероприятий, их целях, оптимальных сроках проведения и многом другом. Спешу поделиться некоторыми мыслями. Итак. Очевидно, что для любой отрасли, как впрочем, и для операторов рынков всех продовольственных товаров вместе взятых, очень важно иметь возможность периодически собираться, показывать свои достижения, находить новых клиентов и обсуждать текущие проблемы, как между собой, так и по всей цепочке движения своего товара. Когда речь идет о масштабных проектах, помимо важнейших и взаимосвязанных параметров эффективности мероприятия, которыми, безусловно, являются количество участников (стендов) и число посетителей, на первый план выходит логистика и организация выставочного пространства. Поэтому проводить крупные выставочно-конфе-ренционные мероприятия необходимо в наиболее приспособленных для этого местах, где есть удобный подъезд и парковка. А при составлении плана выставочного пространства необходимо правильно группировать экспонентов, чтобы, с одной стороны, посетительские потоки равномерно распределялись по комплексу, с другой — их перемещения были максимально логичными и комфортными. Все это, на самом деле, — очевидные вещи. Но вот сроки проведения таких событий — это уже вопрос спорный. Мне представляется, что зимнее время, когда слякоть и мороз, больше подходит для товаров алкогольной группы. А для чайно-кофейной категории более всего подходит благородная осень — начало сезона, время показывать новинки, когда еще тепло и логичнее всего встречаться с коллегами и дистрибьютерами, особенно с учетом того, что все уже хорошо друг друга знают, обсуждать перспективы и строить планы.

Убежден, что в недалёком будущем сезонный центр выставочных мероприятий для многих продовольственных товаров кристаллизуется где-то на отметке «сентябрь-октябрь», возможно, произойдёт объединение нескольких выставок, и сложится реальный осенний противовес зимней «Продэкспо».

С уважением,

Главный редактор

Чантурия Р.О.

СОДЕРЖАНИЕ

1 От редактора

2 Календарь событий

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Основные вызовы 2011 года: чего ждать, чего опасаться и на что надеяться?

НОВОСТИ

Разное

ММЧС 2011: Симпозиум, который ждали

14 Чайно-кофейное сырьё выходит на приоритетные позиции

14 В Азербайджане утверждены новые стандарты на чай

16 Конкурс «Фотография на обложку» подвел итоги!

18 Праздник весны с Nadin

18 Представитель чайной отрасли награжден за развитие пищевой промышленности

18 Компания по производству кофе приобретет «Болонью»

18 Вьетнам открыл первую в стране товарную биржу

18 Перерыв на кофе повышает производительность труда

19 Итоги конкурса видеороликов «Энергия Кофе» и Сила Чая»

20 Место под солнцем

21 Kraft Foods Inc не дает «развод» Starbucks

22 «Аромат Экстра»: качество и устойчивоеразвитие

24 Шри-Ланка больше не хочет быть Цейлоном

24 Международный день чая

24 Рекордный результат бразильского экспорта кофе

24 Какао + сенча = шокочай

24 188 дней жизни британцы готовят чай или кофе

25 УпакИталия-2011: кофе и чай с роботами

26 «Прорыв» с чаем TESS

26 Исследование розничных продаж чая и кофе за период октябрь-ноябрь 2010

26 Индексы потребительских цен

27 Московская сеть кофеен «Кофеин» откроет свои заведения в Петербурге

27 Глобальное потепление привело к сокращению урожая чая в Индии

27 Колумбия произвела больше кофе

ЭКОНОМИКА

Маркетинг

28 Рынок горячих напитков в Казахстане

30 Знакомьтесь — Мистер Качество

33 «ПРОДЭКСПО-2011»: серия цейлонского чая BLACK GOLD пополнила ассортимент торговой марки AKBAR

34 Вендинг – pourquoi pas?

ЧАСТНЫЙ ВЗГЛЯД

38 Сергей Николаев: «Мне нравится продавать качественный чай»

ПРОИЗВОДСТВО

И ТЕХНОЛОГИИ

Исследования

40 Влияние степени обжарки, эквивалентного термического воздействия и сорта кофе на антирадикальную активность сваренного кофе и его фенольные фракции

КТО ЕСТЬ КТО?

Представляем компании

46 Дистрибьюторы чая «Импра» гости Шри-Ланки

ММСЧ 2011:

Продолжая дискуссию

48 Будущее чайного рынка. Инновации и традиции

HoReCa

Выбор дегустатора

56 Обработка кофе Эфиопия Сидамо: сухая или влажная

Я – бариста!

58 «Дракон»

60 РЕКЛАМА В НОМЕРЕ

Exit mobile version