Кофе и Чай в России 1 | 2009

    Ну вот и наступил Новый Год – окончательно и бесповоротно. Несмотря на большое количество пугающих предсказаний, ничего
    невероятного после 1-го января не произошло. Все как обычно: солнце встает, транспорт ходит, дети растут – жизнь продолжается! Конечно, экономика страны вошла в новую фазу, события сменяются с высокой скоростью, это отражается и на отраслевых тенденциях. Но, – и это самое приятное, – кофе-чай продолжают пить, причем даже в больших количествах, чем раньше. Предвижу вопрос: а как скажется кризис на нашем здании? Вот, вроде оно стало даже тоньше… Естественно, наш журнал в полной мере зависит от состояния рынков. Но для того, чтобы сохранить отраслевую информационную площадку мы, также как и все, готовимся работать больше, эффективнее, и есть надежда, что нам удастся не только сберечь журнал, сайт, но и развить весь проект в самом неожиданном направлении. Уверен, мы останемся эффективным средством отраслевых коммуникаций и будем неустанно снабжать вас свежей и важной информацией. Я пишу эти строки в преддверии главного события для чайного рынка России – 1-го Московского Международного Чайного Симпозиума. А читать этот номер вы будете уже после того, когда он завершит свою работу. Проглядывая списки зарегистрированных на этот момент участников форума, я могу с твердостью сказать: встреча профессионалов должна пройти на самом высшем уровне. Надеюсь, я не ошибся. В следующем номере – отчет о событии. А пока читайте в этом номере о том, как развиваются события на кофейно-чайном направлении в России и странах СНГ, что нового в сегменте частных сетевых
    марок, следите за индексами цен (полный перечень показателей, как обычно, в статистическом приложении). Ну, и, конечно, заряжайтесь оптимизмом (стр. 19)!

    Главный редактор Р.О. Чантурия

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 От редактора
    2 Календарь событий
    4 Актуальный вопрос:
    3 шага под давлением кризиса
    НОВОСТИ РЫНКА
    Разное
    6 Робот танцует вальс или…«Упаковка.Упак Италия 2009»
    7 VI Всероссийский конкурс товарных знаков «ЗОЛОТНИК»
    7 Фристайл и горные лыжи с «Орими Трэйд»
    8 Ahmad Tea Contemporary – актуальный тренд чайного искусства
    8 Кофе «Жокей» призывает собирать стулья
    8 Lipton разлили в суперлегкую полимерную экотару
    8 В 2009-10 годах наступит дефицит кофе
    9 Грузия реабилитирует чаеводство
    9 Армянские производители выходят на российский рынок чая
    9 Ушел из жизни главный пищевик
    10 Greenfield расширяет коллекцию
    10 С праздником чая!
    10 Latte-art с кофе Jardin, «звездные десерты» – с чаем TESS
    10 «Импортеры кофе КЛД» готовят отчетность с «1С: Предприятие 8»
    11 В. Жириновский дружит с чаем
    ОБЗОРЫ И СТАТИСТИКА
    12 Исследование розничных продаж чая и кофе, октябрь-ноябрь 2008
    14 Российский рынок товаров под частными марками торговых сетей
    17 Nielsen: Private Label в условиях кризиса
    ЭКОНОМИКА
    Маркетинг
    18 Судьба цейлонских брендов
    19 Источники опитмизма
    20 Кофе и Чай в Казахстане
    22 Nielsen: Потребительский рынок: есть ли кризис в России?
    ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ
    Исследования
    26 Липофильный комплекс чайного листа
    ЧАСТНЫЙ ВЗГЛЯД
    28 Кофе и кофейни в период экономического кризиса
    30 Белорусское гадание на чайной заварке
    HoReCa
    Выбор дегустатора
    34 Черный Кенийский…
    36 Эль Сальвадор: кофе страны вулканов
    HoReCa
    Я – бариста!
    38 «Три вида капучино: плюсы и минусы»
    The Best
    39 Лучший из напитков: авторский коктейль от Клауса Томпсона
    48 Реклама в номере

Exit mobile version