Упаковка года – это ежегодная премия за лучшую упаковку в области кофе, чая, шоколада, учрежденная журналом “КиЧ” с целью отметить лучшее дизайнерское решение для упаковки с точки зрения художественного оформления, маркетингового потенциала и соответствия продукту.
Конкурсный отбор проходит по 4 категориям: упаковка чая, упаковка кофе, упаковка шоколада, упаковка травяного чая. Количество поданных заявок в этому году превысило 90 участников, а по трем из четырех категорий – “Чай”, “Кофе” и “Травяной чай” количество заявок превысило максимальное значение (более 15), поэтому по данным категориям судьями было проведено предварительное закрытое голосование по критерию «Внешняя привлекательность». Судьи в несколько этапов оценивали упаковку участников конкурса по многочисленным критериям.
Финальный этап состоялся 12 марта на выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo 2021, где были объявлены победителей премии:
• Лучшая упаковка по чаю – “СУГРЕВЪ”;
• Лучшая упаковка по кофе – Sibaristica Coffee Roasters;
• Лучшая упаковка по шоколаду – Okasi;
• Лучшая упаковка по травяному чаю – “Камчатэтнотур”.
Со продукцией всех финалистов вы можете ознакомиться по ссылке. Упаковки-финалисты были выставлены на полках в отдельной зоне выставки CTCRE 2021.
Благодарим все компании за участие и интерес, а также мы благодарим наших судей за работу:
- Дениса Кулакова – категорийного менеджера по направлениям чай, кофе, горячие напитки сети супермаркетов «Азбука Вкуса»;
- Надежду Паршину – основателя и творческого директора брендингового агентства Ohmybrand;
- Дениса Домрачева – бренд-менеджера сети магазинов «ВкусВилл»;
- Екатерину Антонову – директора проекта в компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»;
- Ксению Пархоменко – исполнительного директора брендингового агентства Depot;
- Дмитрия Изотова – креативного директора брендингового агентства Yasno.branding agency;
- Александра Журбенко – основателя агентства стратегического брендинга BrandBrothers; члена Ассоциации Брендинговых Компаний России;
- Маргариту Щербакову – директора по маркетингу издания Sostav.ru;
- Максима Бабакаева – старшего менеджера по стратегии брендингового агентства Depot;
- Марину Довбню – арт-директора брендингового агентства MILDBERRY.
Уже в сентябре будет открыт прием заявок на участие в премии “Упаковка года 2021”. Следите за новостями!