Партнеры ITC по программе Alliance for Action приняли участие в выставке Salon du Chocolat 2022, чтобы расширить коммерческие площади для своей шоколадной сети в Африке и Карибском бассейне. Салон ежегодно привлекает более 100 000 посетителей, которые исследуют 20 000 квадратных метров выставочной площади, посвященной шоколаду и кондитерским изделиям.
В этом году на стенды вышли более 500 экспонентов, включая французских и зарубежных шоколатье, ремесленников, производителей и страны-производители.
Тур включал в себя дегустации, знакомство с рецептами и советами по сторителлингу, а также встречи с производителями шоколада и представителями известных брендов. ITC организовал виртуальные и очные сессии под руководством профессионалов отрасли, которые давали советы по подготовке к выставкам, маркетингу и брендингу, а также информацию о рынках какао и шоколада в ЕС.
Это помогло брендам определить свою рыночную нишу, улучшить качество своей продукции и стратегически позиционировать свой маркетинговый подход.
Все 16 брендов-победителей вернулись в свои страны с новыми силами, вдохновением и мотивацией к 2023 году, поскольку они закладывают основу для будущих коммерческих связей в рамках этих проектов ITC.