???????
English
Главная >> Издания >> Статистическое приложение >> Архив

Архив

04 Мая 2011 г.

1-2011

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ стр. 1 РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ стр. 5 РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ стр. 5 РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ стр. 6 РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ стр. 8


09 Марта 2011 г.

6-2010

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ стр. 1 РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ стр. 5 РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ стр. 5 РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ стр. 6 РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ стр. 8


09 Марта 2011 г.

5-2010

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ стр. 1 РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ стр. 4 РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ стр. 5 РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ стр. 5 РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ стр. 8


01 Апреля 2010 г.

4-2010

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ


01 Марта 2010 г.

3-2010

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ


01 Февраля 2010 г.

2-2010

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ


01 Января 2010 г.

1-2010

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ


01 Июня 2009 г.

6-2009

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ


01 Мая 2009 г.

5-2009

ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН Журнал «Кофе и Чай в России» обращает внимание читателей на то, что подсчет индексов по основным напиткам московских кофеен начиная с №5 2009 модернизирован: • расширено количество кофеен, цены которых на эспрессо и капучино включены в базу регулярного мониторинга; •...


01 Апреля 2009 г.

4-2009

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ


01 Марта 2009 г.

3-2009

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАЗДЕЛ 3 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗДЕЛ 4 НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ РАЗДЕЛ 5 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ


01 Февраля 2009 г.

2-2009

Журнал «Кофе и Чай в России» при содействии агентства «КофеИнформ» продолжает ведение расчета индексов потребительских цен в основ- ных группах кофейных и чайных продуктов. Индексы рассчитываются на базе результатов мониторинга цен в крупных розничных сетевых магазинах и кофейнях. Основу каждого...


31 Декабря 2008 г.

1-2009

Журнал «Кофе и Чай в России» при содействии агентства «КофеИнформ» продолжает ведение расчета индексов потребительских цен в основных группах кофейных и чайных продуктов. Индексы рассчитываются на базе результатов мониторинга цен в крупных розничных сетевых магазинах и кофейнях. Основу каждого...


30 Апреля 2008 г.

5-2008

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА Мария Малышкина, начальник отдела по работе с клиентами, агентство КофеИнформ. В розничных сетях г. Москвы темп роста цен на основные группы растворимого кофе (кристаллы, гранулы) и чая (черный пакетированный) замедлился. Ситуация с чаем обстоит лучше: рост цен на него в...


31 Марта 2008 г.

4-2008

ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН Журнал «Кофе и Чай в России» при содействии агентства «КофеИнформ» продолжает ведение расчета индексов потребительских цен в основных группах кофейных и чайных продуктов. Каждые два месяца подписчики журнала получают данные по следующим индексам цен: Beans – для...


29 Февраля 2008 г.

3-2008

ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН Журнал «Кофе и Чай в России» при содействии агентства «КофеИнформ» продолжает ведение расчета индексов потребительских цен в основных группах кофейных и чайных продуктов. Каждые два месяца подписчики журнала получают данные по следующим индексам цен: Beans – для...


31 Января 2008 г.

2-2008

08ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН По заказу журнала «Кофе и Чай в России» агентство «КофеИнформ» начинает вести расчет шести индексов потребительских цен основных групп кофейных и чайных продуктов. Каждые два месяца подписчики журнала смогут видеть данные следующих индексов: R&G – для жаренного и...


31 Декабря 2007 г.

1-2008

Статистическое приложение к журналу «Кофе и Чай в России» включает в себя информационные материалы, рассчитанные на базе данных ФТС России и Росстата России. В последующих выпусках в Статистическое приложение планируется включать также некоторые данные маркетинговых компаний (ACNielsen, «ГФК Русь»...